Позвоните нам: 0086-180-6779-6365
 
Наука и техника
 


Партнер 1.

Китайская научно-техническая корпорация по аэрокосмической промышленности (13-й институт) всегда считалась ведущей технической силой с богатыми научными достижениями. Baian Auto Parts имеет более чем 15-летний опыт работы как производитель автозапчастей и магнат по развитию маркетинга во всем мире. Для достижения локализации датчика NOx и широкополосного лямбда-датчика мы разделяем общую цель. После трехлетнего усилия обеих компаний мы завершили независимые исследования и разработки автомобильной сенсорной системы, которые можно было успешно запустить на рынок, заполнив пробел на внутреннем рынке и поднявшись в международных передовых рядах.

Китайская аэрокосмическая научно-техническая корпорация (Тринадцатый институт) была основана в январе 1960 года. Являясь основателем инерционной технологии в Китае, она выполняет многие национальные основные задачи. Это производственная база важной инерционной технологии и разработки продукта с незаменимым положением и функциями в области национальной обороны.

Китайская аэрокосмическая научно-техническая корпорация (13-й институт) имеет более 3600 сотрудников, включая академиков Китайской академии наук и национальных экспертов с выдающимся вкладом, более 210 докторов и 850 мастеров. В качестве первой отечественной партии присуждения магистерских и докторских степеней, 13-й институт подготовил более 300 человек последипломного образования, врачей и магистров. Он привержен новаторству и развитию инерционных технологий Китая. После усилий нескольких поколений он успешно разработал инерционную платформенную систему, MEMS / микро оптические и электрические инерционные приборы и инерционные системы, микромотор и источник питания, специальное испытательное оборудование, специальные фотоэлектрические сенсорные информационные системы и другие высокотехнологичные Продуктов с полностью независимыми правами интеллектуальной собственности.

13-й институт получил более 300 наград, таких как Национальная премия за технологическое изобретение, Национальную премию за достижения в области науки и техники, Национальную премию за изобретение в области оборонных технологий, более 200 патентов, в том числе заграничные патенты. Благодаря передовой системе управления исследованиями и производством, научной системе управления качеством и хорошей системой безопасности эти продукты широко используются в системах вооружений, космических аппаратах, спутниках, космических станциях, самолетах, кораблях, транспортных средствах и многих других.

Партнер 2.
Баян также много сотрудничает в области научных исследований со многими известными институтами, такими как CAS (Китайская аэрокосмическая научно-техническая группа), SJTU (Шанхайский университет Цзяотун) и WZU (Университет Вэньчжоу). С наукой и технологией, как № 1 производительных сил, Baian посвящен исследованиям, разработкам и производству автоматических датчиков, таких как широкополосный лямбда-зонд, датчик Nox, датчик потока воздуха, датчик скорости колеса и т. Д.

Сейчас мы находимся в лучшем случае. Благоприятная национальная политика также будет способствовать дальнейшему осуществлению передачи военных технологий на применение коммерческих продуктов.
 
 
Copyright © 2017 Вэньчжоу Baian Автозапчасти Лтд Все права защищены. Техническая поддержка: Youbo Technology

Call Us: 0086-180-6779-6365
Science & Tech Partnership

Partner 1.
China Aerospace Science and Technology Corporation (the 13th Institute) has always been seen as a leading technical force with rich scientific achievements. Baian Auto Parts has over 15 years experience as a manufacturer for auto parts industry and a marketing development tycoon worldwide. In order to achieve localization of NOx Sensor and Wide band Lambda Sensor, we share the common target. After three years’ endeavor of both companies, we have finished independent research and development of automotive sensor system which could be successfully launched to the market, making up the blank in domestic market and ascending in international advanced ranks.

China Aerospace Science and Technology Corporation (the Thirteenth Institute) was founded in January, 1960. As the founder of inertial technology in China, it undertakes many national core missions. It is the manufacturing base of the important inertial technology and product development, with irreplaceable position and function in national defense field.

China Aerospace Science and Technology Corporation (the 13th Institute) has more than 3,600 employees, including the academicians of Chinese Academy of Sciences and the national experts with outstanding contributions, with more than 210 doctors and 850 masters. As the first domestic batch of conferring master's and doctoral degree, the 13th Institute has trained more than 300 people of post doctorates, doctors and masters . It is committed to the innovation and development of China's inertia technology. After the efforts of several generations, it has successfully developed the inertial platform system, MEMS / micro optical and electrical inertial instruments and inertial systems, micro-motor and power supply, special test equipment, special photoelectric sensor information systems, and other high-tech products with completely independent intellectual property rights.

The 13th Institute has won more than 300 awards, such as National Award for Technological Invention, National Award for progress in science and technology, National Award for defense technology invention, with more than 200 patents including the overseas patents. With an advanced research and production management system, scientific quality management system and a good security system, the products are widely used in weapons systems, spacecraft, satellites, space stations, aircraft, ships, vehicles, to name a few.

Partner 2.
Baian also cooperates a lot regarding scientific research with many well-known institutes , such as CAS(China Aerospace Science and Technology Group), SJTU(Shanghai Jiao Tong University) and WZU(Wenzhou University ). With science and technology as the No. 1 productive force, Baian is devoted to the research, development and production of auto sensors, such as wide band lambda sensor, Nox sensor, air flow sensor, wheel speed sensor, etc.

We are now in the best of times. Favorable national policies, will also further promote the realization of transferring military technology to the application of commercial products.
Copyright © 2017 Wenzhou Baian Auto Parts Co., Ltd. All Rights Reserved.   Technical Support:Youbo Technology